Компания (г. Москва), предоставляющая полный комплекс профессиональных услуг по автоматизации управления и учета бизнеса на основе программных продуктов Фирмы «1С», в рамках программы развития и расширения деятельности приглашает принять участие в конкурсе на получение должности
Программист 1С
Пожелания к кандидату:
- Высшее или среднее специальное образование;
- Наличие опыта работы со стандартными конфигурациями или разработка собственных желательно;
- Понимание программирования в "1С: Предприятие 8" - обычный режим и/или управляемые формы;
- Наличие сертификатов 1С является преимуществом;
Должностные обязанности:
- Разработка новых конфигураций и доработка существующих конфигураций как стандартных программ "1С" (Бухгалтерия, Зарплата, Торговля и т.д.), так и отраслевых (Салон красоты, Фитнес клуб и т.д.);
- Начинающие специалисты обучаются по мере постановки задач и освоения новых конфигураций;
- Участие во внедрении и дальнейшем сопровождении программных продуктов.
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность профессионального роста;
- Для начинающих специалистов возможность получения большого опыта;
- График работы(5/2) с 9.00 – 18.00 или 10.00 – 19.00;
- Место работы: м. Войковская, 10-15 минут пешком.
Консалтинговая компания, предлагающая услуги по сертификации и лицензированию строительных и проектных организаций приглашает в свою дружную команду
Менеджера по продажам
Пожелания к кандидату:
- Образование высшее/ неоконченное высшее;
- Опыт работы — приветствуется, но не обязателен;
- Грамотность, стрессоустойчивость, пунктуальность, добропорядочность, активная жизненная позиция, целеустремленность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде.
Обязанности:
- Продажа консалтинговых услуг - сертификация и лицензирование строительных и проектных организаций
- Ведение существующих клиентов, поиск и привлечение новых ("холодные" звонки)
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- Контроль и управление процессами на всех этапах сделки, сопровождение сделок;
- Поддержание и развитие отношений с клиентами через телефонные звонки и личные встречи;
- Работа с возражениями клиентов;
- Работа с документацией — составление и заключение договоров, ведение документооборота;
- Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнение плана
Условия:
- Работа в дружном коллективе
- Оформление по ТК РФ
- Оклад фикс + % (обсуждается по итогам собеседования)
- Гибкая система дополнительной мотивации сотрудников
- Карьерный рост
- Постоянное обучение в процессе работы
- Офис - м. Проспект Мира
Компания (г. Москва), предоставляющая полный комплекс профессиональных услуг по автоматизации управления и учета бизнеса на основе программных продуктов Фирмы «1С», в рамках программы развития и расширения деятельности приглашает кандидатов на позицию
Менеджер по развитию
Пожелания к кандидату:
- Высшее или среднее специальное образование;
- Опыт продаж или обслуживания клиентов от 6 месяцев
- Проживание в Москве или одном из городов МО (возможна удалённая полная занятость)
- Уверенный пользователь ПК
- Коммуникабельность, ответственность, активность
- Нацеленность на результат
Должностные обязанности:
- Продажи в сфере IT - продажа программных продуктов, продажа услуги внедрения и сопровождения 1С.
- Работа с "тёплой" клиентской базой
- Составление и рассылка коммерческих предложений, презентаций.
- Совместное участие в процессах выработки и понимания позиционирования продукта (то, что предлагаем).
- Доведение сделок до конца. Конечный результат - заключение договора.
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- График работы возможен гибкий (офисные дни обсуждаются с руководством);
- Офис: г. Москва, м. Войковская, 10-15 минут пешком.
Отдел сертификации российской производственной компании, участвующий в создании и выводе продукции на российский и международный рынки приглашает специалистов рассмотреть позицию
Руководитель отдела сертификации
Пожелания к кандидату:
- Высшее образование (сертификация, стандартизация, управление качеством);
- Опыт работы в сфере сертификации/стандартизации, опыт руководства отделом обязательны (желательно в компании-производителе/ органе по сертификации);
- Опыт руководства командой/отделом;
- Высокий уровень внимательности, аккуратности, ответственности;
- Отличные коммуникативные навыки: в процессе работы планируется взаимодействие с подразделениями компании, государственными органами, исследовательскими лабораториями;
- Владение английским языком (не ниже intermediate)
Обязанности:
- Организация эффективного процесса обязательной и добровольной сертификации продукции Компании как в России, так и за рубежом;
- Координация и управление работой отдела: организация работы команды в России, поиск партнеров по сертификации за рубежом;
- Организация мониторинга требований законодательства на отечественном и международных рынках: изучение и анализ требований к разрабатываемой и существующей продукции в странах поставки;
- Мониторинг требований рынка и потребителей к добровольной сертификации продукции, подготовка предложений о добровольной сертификации продукции и деятельности компании, защита проектов перед руководством;
- Анализ и выбор внешних партнеров и отраслевых ассоциаций;
- Управление внешней нормативно-технической документацией и разрешительными сертификационными документами, полученными компанией, обеспечение их наличие в соответствующих подразделениях и бизнес-процессах Компании в срок;
- Разработка и реализация корректирующих действий в системе сертификации и в продукции Компании в случае изменений требований законодательства или обнаружения несоответствий;
- Эффективное взаимодействие и своевременное информирование компаний-контрактных изготовителей продукции для Компании с целью не допущения выпуска продукции с несоответствующими этикетными надписями.
Условия:
- Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально);
- Возможность карьерного и профессионального развития (развернутая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);
- Соцпакет: ДМС +стоматология, корпоративное питание, спорт;
- Офис - м.Смоленская, шаговая доступность
Кадровое агентство, предлагающее услуги по подбору персонала в различных отраслях бизнеса предоставляет прекрасную возможность как начинающим так и опытным специалистам применить свои знания и навыки в качестве
Ресечера
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы в сфере рекрутинга от 1 года, желательно в кадровом агентстве.
- Владение технологиями поиска и отбора кандидатов;
- Наличие качественного интернета и телефонной связи;
- Возможность работать 3-4 часа в день;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Нацеленность на результат, активная жизненная позиция
Обязанности:
- Активный поиск и подбор кандидатов с использованием всех источников;
- Создание и размещение профиля вакансии;
- Сбор откликов;
- Проведение первичного телефонного интервью, скайп-собеседований.
Условия:
- Удаленная работа на постоянной основе
- Условия обсуждаются индивидуально и зависят от опыта работы.
- Возможно создание и ведение направления.