Rambler's Top100



Четверг, 24.08.2017, 07:57
  RSS
кадровое агентство
ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Главная
Вакансии


Компания (г. Москва), предоставляющая полный комплекс профессиональных услуг по автоматизации управления и учета бизнеса на основе программных продуктов Фирмы «1С», в рамках программы развития и расширения деятельности приглашает принять участие в конкурсе на получение должности

Программист 1С

 

Пожелания к кандидату:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Наличие опыта работы со стандартными конфигурациями или разработка собственных желательно;
  • Понимание программирования в "1С: Предприятие 8" - обычный режим и/или управляемые формы;
  • Наличие сертификатов 1С является преимуществом;

 

Должностные обязанности:

  • Разработка новых конфигураций и доработка существующих конфигураций как стандартных программ "1С" (Бухгалтерия, Зарплата, Торговля и т.д.), так и отраслевых (Салон красоты, Фитнес клуб и т.д.);
  • Начинающие специалисты обучаются по мере постановки задач и освоения новых конфигураций;
  • Участие во внедрении и дальнейшем сопровождении программных продуктов.

 

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального роста;
  • Для начинающих специалистов возможность получения большого опыта;
  • График работы(5/2) с 9.00 – 18.00 или 10.00 – 19.00;
  • Место работы: м. Войковская, 10-15 минут пешком.

 

 

 

Консалтинговая компания, предлагающая услуги по сертификации и лицензированию строительных и проектных организаций приглашает в свою дружную команду

Менеджера по продажам

 

 

Пожелания к кандидату:

  • Образование высшее/ неоконченное высшее;
  • Опыт работы — приветствуется, но не обязателен;
  • Грамотность, стрессоустойчивость, пунктуальность, добропорядочность, активная жизненная позиция, целеустремленность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать в команде.

 

Обязанности:

  • Продажа консалтинговых услуг - сертификация и лицензирование строительных и проектных организаций
  • Ведение существующих клиентов, поиск и привлечение новых ("холодные" звонки)
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Контроль и управление процессами на всех этапах сделки, сопровождение сделок;
  • Поддержание и развитие отношений с клиентами через телефонные звонки и личные встречи;
  • Работа с возражениями клиентов;
  • Работа с документацией — составление и заключение договоров, ведение документооборота;
  • Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнение плана
  •  

 

Условия:

  • Работа в дружном коллективе
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад фикс + % (обсуждается по итогам собеседования)
  • Гибкая система дополнительной мотивации сотрудников
  • Карьерный рост
  • Постоянное обучение в процессе работы
  • Офис - м. Проспект Мира

 

 

 

Компания (г. Москва), предоставляющая полный комплекс профессиональных услуг по автоматизации управления и учета бизнеса на основе программных продуктов Фирмы «1С», в рамках программы развития и расширения деятельности приглашает кандидатов на позицию

Менеджер по развитию

 

 

Пожелания к кандидату:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт продаж или обслуживания клиентов от 6 месяцев
  • Проживание в Москве или одном из городов МО (возможна удалённая полная занятость)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, ответственность, активность
  • Нацеленность на результат

 

Должностные обязанности:

  • Продажи в сфере IT - продажа программных продуктов, продажа услуги внедрения и сопровождения 1С.
  • Работа с "тёплой" клиентской базой
  • Составление и рассылка коммерческих предложений, презентаций.
  • Совместное участие в процессах выработки и понимания позиционирования продукта (то, что предлагаем).
  • Доведение сделок до конца. Конечный результат - заключение договора.

 

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы возможен гибкий (офисные дни обсуждаются с руководством);
  • Офис: г. Москва, м. Войковская, 10-15 минут пешком.

 

 

 

Отдел сертификации российской производственной компании, участвующий в создании и выводе продукции на российский и международный рынки приглашает специалистов рассмотреть позицию

Руководитель отдела сертификации

 

 

Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование (сертификация, стандартизация, управление качеством);
  • Опыт работы в сфере сертификации/стандартизации, опыт руководства отделом обязательны (желательно в компании-производителе/ органе по сертификации);
  • Опыт руководства командой/отделом;
  • Высокий уровень внимательности, аккуратности, ответственности;
  • Отличные коммуникативные навыки: в процессе работы планируется взаимодействие с подразделениями компании, государственными органами, исследовательскими лабораториями;
  • Владение английским языком (не ниже intermediate)

 

Обязанности:

  • Организация эффективного процесса обязательной и добровольной сертификации продукции Компании как в России, так и за рубежом;
  • Координация и управление работой отдела: организация работы команды в России, поиск партнеров по сертификации за рубежом;
  • Организация мониторинга требований законодательства на отечественном и международных рынках: изучение и анализ требований к разрабатываемой и существующей продукции в странах поставки;
  • Мониторинг требований рынка и потребителей к добровольной сертификации продукции, подготовка предложений о добровольной сертификации продукции и деятельности компании, защита проектов перед руководством;
  • Анализ и выбор внешних партнеров и отраслевых ассоциаций;
  • Управление внешней нормативно-технической документацией и разрешительными сертификационными документами, полученными компанией, обеспечение их наличие в соответствующих подразделениях и бизнес-процессах Компании в срок;
  • Разработка и реализация корректирующих действий в системе сертификации и в продукции Компании в случае изменений требований законодательства или обнаружения несоответствий;
  • Эффективное взаимодействие и своевременное информирование компаний-контрактных изготовителей продукции для Компании с целью не допущения выпуска продукции с несоответствующими этикетными надписями.

 

 

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально);
  • Возможность карьерного и профессионального развития (развернутая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);
  • Соцпакет: ДМС +стоматология, корпоративное питание, спорт;
  • Офис - м.Смоленская, шаговая доступность

 

 

 

 

Кадровое агентство, предлагающее услуги по подбору персонала в различных отраслях бизнеса предоставляет прекрасную возможность как начинающим так и опытным специалистам применить свои знания и навыки в качестве

Ресечера

 

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в сфере рекрутинга от 1 года, желательно в кадровом агентстве.
  • Владение технологиями поиска и отбора кандидатов;
  • Наличие качественного интернета и телефонной связи;
  • Возможность работать 3-4 часа в день;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция

 

Обязанности:

  • Активный поиск и подбор кандидатов с использованием всех источников;
  • Создание и размещение профиля вакансии;
  • Сбор откликов;
  • Проведение первичного телефонного интервью, скайп-собеседований.

 

Условия:

  • Удаленная работа на постоянной основе
  • Условия обсуждаются индивидуально и зависят от опыта работы.
  • Возможно создание и ведение направления.

Copyright MyCorp © 2017